Техподдержка

Сервисный центр

Видео по ремонту Рекомендации по ремонту

Уважаемые клиенты, нам очень важно каждое ваше обращение! В связи с высокой загруженностью мастеров приемщиков до сервиса иногда трудно дозвониться . Для повышения оперативности приема заявок вы также можете обращаться к нам по электронной почте: service@kvt.su

На какой инструмент и при каких условиях предоставляется гарантия?

Сервисный центр предоставляет гарантию на весь инструмент торговых марок «КВТ» (Россия) и GLW (Германия). Данная гарантия дает покупателю право на бесплатное сервисное обслуживание приобретенного инструмента при предъявлении документов, полученных при покупке товара. В зависимости от типа инструмента предоставляется гарантия сроком от 1 года до 5 лет с момента приобретения изделия.

Ремонт электромонтажного инструмента признается гарантийным при соблюдении соответствующих рекомендаций по эксплуатации и норм:

Как оформить заявку на ремонт?

При отправке инструмента в Сервисный центр заполните типовой бланк «Заявка на ремонт» с описанием работ, материалов и условий эксплуатации, во время которых произошла поломка. Бланк можно заполнить и сохранить в электронном виде, либо получить в Сервисном центре.

Если требуется произвести гарантийное обслуживание инструмента, необходимо подтвердить гарантийный срок на данный инструмент.

ОБЯЗАТЕЛЬНО приложите к инструменту копии документов, подтверждающих приобретение инструмента (накладная, счет-фактура, кассовый чек и т. п.) При отсутствии подтверждающих приобретение инструмента документов Сервисный Центр оставляет за собой право на признание подобных обращений не гарантийными!

Всю необходимую дополнительную информацию по гарантийному и сервисному ремонту Вы можете получить по телефонам:

(4842) 59-52-60

+7 (903) 636-52-60 (также доступны Viber, WhatsApp)

Вам всегда рад помочь инженер Сервисного Центра Даниль Янкин

Как заказать запасные части?

Для заказа запасных частей необходимо заполнить «бланк заказа», внести в него данные юридического и физического лица, указать модель инструмента, наименования деталей и количество, которое Вам необходимо приобрести. Обязательно укажите телефон для обратной связи, Ваш электронный адрес и способ доставки заказа. Отправьте заполненный бланк в электронном виде на e-mail сервисного центра service@kvt.su , желательно также к заказу приложить фото сломанной детали. После поступления заказа будет сформирован счет на оплату и выслан на указанный Вами электронный адрес. Оплата заказа осуществляется только по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Сервисного Центра. Отгрузка заказа выполняется в течение 3-х дней с момента поступления денежных средств.

Всю необходимую дополнительную информацию по заказу запасных частей Вы можете получить по телефонам:

(4842) 59-60-52,

+7 (903) 636-60-52

Вам всегда рада помочь специалист Сервисного Центра Алеся Распопина

Адрес Сервисного центра  

В Калуге:

  • OOO «Сервисный центр КВТ»
  • 248033, Россия, г. Калуга, пер. Секиотовский, д.12
  • ИНН 4027128076
  • Контакты по вопросам гарантии и сервиса: (4842) 59-52-60, +7 (903) 636-52-60, service@kvt.su
  • Контакты по вопросам заказа запасных частей: (4842) 59-60-52, +7 (903) 636-60-52, service@kvt.su
  • Часы работы:  9:00-13:00 и 14:00-17:00 с понедельника по пятницу

В Москве:

  • Московская область, село Беседы, Промышленный проезд, д.9 (склад «Технакон», схема проезда)
  • Часы работы:  9:00 - 18:30 с понедельника по пятницу

 В Республике Беларусь:

  • 220112, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Янки Лучины,10
  • Телефон/факс: + 375 ( 17 ) 246-08-90
  • + 375 ( 17 ) 246-08-91
  • E-mail: mtielectro@mail.ru

Самостоятельный ремонт инструмента

Сервисный центр всегда рад оказать услуги по обслуживанию инструмента, однако, существуют объективные причины для самостоятельного ремонта:

  • Вы знаете какие именно запчасти инструмента вышли из строя и у вас уже есть штатные запчасти для замены (либо вы способны изготовить поломанные детали самостоятельно)
  • Вы хотите сэкономить деньги, которые потребуются на доставку инструмента и его ремонт (тогда, когда вы знаете, что срок гарантии уже истек, либо уверены в том, что ваша поломка не будет рассмотрена в качестве гарантийной)
  • Территориально вы расположены далеко и у вас нет времени на отправку инструмента в сервисный центр поскольку работы нужно делать «здесь и сейчас»
  • Вас не смущает, что впоследствии, если вы все-таки захотите отремонтировать данный инструмент в Сервисном центре, бесплатная гарантия может быть снята по причине неквалифицированного самостоятельного ремонта или применения нештатных запчастей

 

Рекомендации по ремонту

На основе наиболее типичных случаев сервисным центром «КВТ» подготовлены рекомендации по самостоятельному устранению возникших неисправностей (советует Руслан Луканенков, руководитель сервисного центра КВТ)